Шезлонг

  • В сравнениеВ закладки
    Шезлонг

Цена: 120.00BYN

Гарантия
Гарантия
Сборка
Сборка
Доставка
Доставка

Страна производства: Беларусь

Наличие: В наличии

Где посмотреть



Возврат и замена товара

Уважаемые покупатели! Для того, чтобы исключить возникновение конфликтных ситуаций, просим вас ознакомиться с указанной ниже информацией. 

Обратите внимание: сертификаты соответствия, декларации, гигиенические паспорта, свидетельства о государственной регистрации Таможенного союза и проч. предоставляются на те товары, для которых обязательное наличие предусмотрено законодательством.

Доставка курьером осуществляется до подъезда (это правила установленные службами доставки). Требуйте от курьера предъявить товар и ожидать до момента завершения вами проверки целостности, отсутствия дефектов и наличия полной комплектации!

Курьер не является сотрудником компании «ФА-мебель», не действует от её лица, а только осуществляет доставку по поручению. Именно поэтому мы не вправе требовать от него подъёма мебели на этаж, сборки мебели и иных действий, не связанных с прямым поручением. Если вы стали свидетелем неправильного обращения курьера с товаром компании «ФА-мебель», хамства или некорректного поведения в отношении покупателей – просим незамедлительно сообщать нам по любому из указанных телефонов на сайте.

Возврат или обмен товаров надлежащего качества

Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара надлежащего качества, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом (статья 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» № 90-З).

Товар надлежащего качества может быть принят обратно для возврата или обмена только при соблюдении одновременно всех условий:

  1. Товар не должен быть в употреблении. Должны быть сохранены все его потребительские свойства, а также доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине (кассовый, товарный чек, накладная, электронное подтверждение на почте, смс).
  2. Товар не должен быть включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденных Постановлением Совета Министров №778 от 14.02.2002. г.

В случае отказа покупателя от получения товара не по вине интернет-магазина famebel.by, покупатель обязуется возместить транспортные расходы, согласно п. 16, Постановления Совета Министров № 31 «Об утверждении Правил осуществления розничной торговли по образцам» 15.01.2009 г.

В случае, если доставка товара произведена в согласованные с покупателем дату и время, однако покупка не была передана покупателю по его вине, повторная доставка товара осуществляется только при условии возмещения расходов понесенных продавцом при первоначальной доставке товара и внесения предоплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара (п. 22, Постановление Совета Министров № 31 «Об утверждении Правил осуществления розничной торговли по образцам» 15.01.2009 г.)

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества

При получении заказа просим вас внимательно осматривать товар. Претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара при его получении от курьера. Претензии к внешнему виду и комплектации после отъезда курьера не принимаются.

При возврате товара, приобретенного в интернет-магазине buslik.by, вам необходимо приехать по адресу: г. Минск, ул. Тимирязева 125/10, Мир моды-4 Ждановичи (1-ый этаж), магазин "Супермаркет для детей «Буслик») с 10:00 до 20:00 ежедневно.

А также предоставить следующие документы:

  • Паспорт;
  • Заявление установленного образца;
  • Документ, подтверждающий факт покупки (чек).

В случае возврата технически сложных товаров, на которые устанавливается гарантийный срок и выдается технический паспорт (либо документ, его заменяющий), дополнительно предоставляются:

  • Дефектный акт;  
  • Гарантийный талон.  

Деньги вам будут возвращены в установленные законодательством сроки и в той форме, в которой была произведена оплата за товар. 

Обращаем ваше внимание на то, что мебель входит в перечень товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар.

Мы ценим ваше доверие и всегда стремимся оправдать ожидания. Честные правила игры и тактичное отношение всех участников процесса способны разрешить даже самые сложные ситуации, чтобы все стороны были удовлетворены его результатом.

Возврат товара ненадлежащего качества

При оформлении покупки мебели фабрики «Фа-Мебель» в розничном магазине, или при оформлении доставки на дом, покупатель обязан провести тщательный осмотр товара на предмет наличия видимых дефектов, проверить наличие полной комплектности изделия и подписать акт приёма-передачи товара, ТТН-1, ТН-2 либо иной документ, который подтверждает получение товара грузополучателем и отсутствие  с его стороны претензий к упаковке, внешнему виду  и комплектности. 

В случае обнаружения дефекта, заводского брака, не полной комплектности товара, покупателю необходимо составить претензию в присутствии уполномоченного представителя продавца. Скачать и распечатать бланк можно по ссылке, либо написать от руки в точном соответствии с размещенным на сайте. Претензия составляется в 2-х экземплярах, 1-й остаётся у покупателя, 2-й у продавца, копия претензии передаётся представителю продавца и далее направляется в отдел по работе с обращениями граждан фабрики «Фа-Мебель». На каждом экземпляре претензии должны в обязательном порядке присутствовать написанные от руки: 

  • Дата составления претензии;
  • ФИО покупателя;
  • Паспортные данные покупателя;
  • Адрес по прописке покупателя;
  • Реквизиты покупки (место покупки, дата покупки, номер чека, ТН/ТТН, номер и дата договора купли-продажи или иного документа, подтверждающего факт приобретения товара);
  • Описание выявленных дефектов или отсутствующих деталей покупателем;
  • Подпись покупателя и дата подписи;
  • ФИО представителя продавца;
  • Организация представителя продавца;
  • Подпись представителя продавца;
  • Краткая резолюция представителя продавца;

При наличии возможности, обязательно следует осуществить фото или видео фиксацию обнаруженного дефекта и передать материалы уполномоченному представителю продавца либо отправить через личный кабинет на сайте famebel.by в отдел по работе с обращениями граждан.

Покупатель может заполнить и отправить претензию через электронную книгу обращений на сайте компании, указав все перечисленные выше данные, а также ФИО представителя продавца (курьера), в присутствии которого были выявлены дефекты или отсутствие полной комплектности. 

ВНИМАНИЕ! При обнаружении дефекта детали, заводского брака, не полной комплектности,  не волнуйтесь - позвоните нам по телефонам +375 29 2797097 или +375 44 4797097 и получите подробную консультацию по дальнейшему алгоритму действий.

Безвозмездное устранение дефектов, выявленных в период эксплуатации, возможно до истечения гарантийного срока. В случае утери гарантийного талона и документов, подтверждающих факт приобретения товара, при невозможности установить дату, время и место покупки – гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия. По истечению гарантийного срока, покупатель может купить и заменить дефектный или вышедший из строя элемент за свой счёт. Заказать деталь конструкции можно на фабрике «Фа-Мебель» или у официальных дилеров, при условии наличия приобретённой модели в производстве.

Условия замены брака

При обнаружении неполной комплектности товара или брака детали, составляется претензия, на основании которой, производитель осуществляет доставку недостающей детали или замену дефектного узла. Доставка и обмен производятся не позднее 14 календарных дней. При подтверждении брака комиссией или при наличии заключения эксперта о том, что указанный дефект является заводским браком, а не следствием нарушения условий хранения, транспортировки, сборки и эксплуатации, затраты по возврату, обмену и доставке деталей подлежат возмещению производителем.

ВАЖНО! Приступайте к сборке, только удостоверившись в наличии полного комплекта деталей. Сохраняйте упаковку до завершения сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефонам +375 29 2797097 или +375 44 4797097 и получите подробную консультацию по дальнейшему алгоритму действий.

Основания для отказа в гарантийном обслуживании

Гарантия на товар аннулируется в следующих случаях:

  • Товар эксплуатировался до официальной даты реализации или использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • Обнаружены нарушения правил сборки, установки и условий эксплуатации товара (базовых условий эксплуатации);
  • На товаре обнаружены следы неквалифицированного ремонта;
  • Дефект вызван изменениями в конструкции изделия, не предусмотренными изготовителем;
  • Дефект образован по причине воздействия непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий потребителя, либо третьих лиц;
  • Обнаружены повреждения, вызванные попаданием на изделие веществ, жидкостей, насекомых.
  • Обнаружены повреждения, образовавшиеся в результате химического, механического или иного воздействия.
  • Истёк гарантийный срок.

Интернет-магазин «famebel.by» осуществляет доставку во все города Беларуси. Доставка в другие страны осуществляется индивидуально по предварительной договоренности сторон.

После подтверждения заказа менеджером, доставка осуществляется в срок от 1 до 3-х дней  собственным транспортом компании или курьерскими службами:

РУП Белпочта, DPD, Vozim.by, Autolight.

Забрать товар самостоятельно можно в пунктах самовывоза:

  • в г. Минск по адресу: г. Минск, Большой Тростенец, ул. Луговая, 14Б
  • в г. Витебск по адресу: Витебский р-н, д. Сокольники, ул. Садовая, д. 45В

Забрать покупку можно в подходящее для вас время, предварительно согласовав его с менеджером.

Укажите удобный для Вас способ доставки при оформлении заказа. После подтверждения, менеджер созвонится с Вами для уточнения деталей, а также озвучит дату и время, когда к Вам приедет курьер.

В день доставки Вам перезвонит курьер для подтверждения актуальных сроков, времени и места доставки.

Способы оплаты при оформлении доставки товара.

Если вы выбираете опцию доставка курьерской службой, то оплату товара можно осуществить следующими способами:

  • Наличными в белорусских рублях курьеру;
  • Обычной платежной банковской картой курьеру;
  • Предоплата безналичным платежом (для физ. лиц);
  • Предоплата безналичным платежом (для юр. лиц);
  • Предоплата наложенным платежом в почтовом отделении.

 

Обратите внимание! Доставка товаров при покупке в рассрочку по карте «Карта Покупок» или по рассрочке ЗАО «Альфа-банк» по адресу доставки не осуществляется, ввиду отсутствия у курьерских служб технической возможности принять оплату.

Доставка товаров возможна после оплаты картой «Карта Покупок» в офисе нашей компании по адресу: г. Витебск, Московский пр-т 55Л/3.

 

Приятных покупок!

Вверх